Образование:
1980- 1985 МГПИ им. Ленина, исторический факультет
2001-2002 МГУ им. Ломоносова, факультет психологии, программа профессиональной подготовки по теме «Организационная психология и управление персоналом»
2002- 2003 АНХ при правительстве РФ, программа профессиональной переподготовки по теме «Управление в гостиничном бизнесе и туризме»
1997 -2006 - семинары, тренинги, обучающие программы для менеджеров и бизнес - тренеров, в том числе:
· Основы Лидерства / Marriott Training Center
· 7 навыков высокоэффективных людей Лидерства / Marriott Training Center
· Тренинг для тренеров / Marriott Training Center
· Эффективное проведение презентаций/ Marriott Training Center
· Управление изменениями/ Marriott Training Center
· Основы Менеджмента/ Marriott Training Center
· Динамичные команды/ Marriott Training Center
· Карьерное развитие/ Marriott Training Center
· Управление конфликтами/ Marriott Training Center
· Сервис менеджмент/ Marriott Training Center
· Менеджмент/ Club Consult training company
· Основы менеджмента /Achieve Global training company
· Влияние лидерства/ Marriott Training Center
· Управление стрессом /Club Consult training company
· Навыкиличнойэффективности/ Club Consult training company
Профессиональная деятельность:
Июль2006- по настоящее время - бизнес-тренер, консультант в индустрии гостеприимства компании HLC
2003 - июль 2006 - региональный менеджер по обучению персонала, гостиница «Мариотт Гранд» и региональные отделы
2001-2003 – менеджер по обучению персонала, гостиница «Мариотт Тверская»
1998 - 2003 – менеджер ресторана «Аврора», гостиница «Мариотт Аврора Роял»
1997-1998 – супервайзер, ассистент менеджера ресторана «Самобранка», гостиница «Мариотт Гранд»
1996-1997 – ассистент менеджера ресторана «Пират», комплекс «Каро»
1995-1996 – ассистент менеджера ресторана «Бородино», гостиница «Аэростар»
1992-1995 – помощник кондитера, официантка, хостесс - кассир, гостиница «Марко-Поло Палас»
Принимала участие в открытии гостиниц:
1997 – гостиница « Мариотт Гранд»
1998 – гостиница «Мариотт Аврора Роял»
2003 – гостиница «Мариотт Прайя дель Рей», Португалия
Ведущая рубрики «Обучение и развитие персонала»
С 2003 по март 2007 в журналах «Витрина», «Трюфель»
С марта 2007 в журнале «ProОтель»
Тренинги:
· Первоклассный сервис как конкурентное преимущество
· Эффективное проведение презентации
· Тренинг для тренеров
· Основы менеджмента
-Управление качественным сервисом
- Лидерство и образование команды
- Обучение и развитие персонала
- Коммуникативная компетентность менеджера
-Управление временем
-Делегирование полномочий
-Управление изменениями
-Эффективное совещание
· Управление стрессом
· Продажи по телефону
· Продажи в офисе
· Управление стрессом
· Навыки личной эффективности
Тренинги и консультации, долгосрочные проекты по развитию персонала проводила в следующих компаниях:
· Куда.ру
· Райзен Вельт Бюро
· Ронова клининг
· Кофемания
· Ресторанное агентство «MaxPro»
· Гостиницы компании Гелиопарк
· Академия народного хозяйства при правительстве РФ
· Ресторанное агентство «Анонс», Владивосток
· Гостиница «Атлас Парк Отель»
· Кантина-Сити
· Intourist Hotels Group
· ЖК «Коперник»
· PriceWaterhouseCoopers
· Аэропит-Внуково
|